Вы читаете журнал [info]julia_72

Previous Entry | Next Entry




Реплика кошелька из "Эпохи бисера в России" Юровой. Изменила только цвет треугольничков в нижней части (не было под рукой красно-коричневого бисера). Чешский бисер (от 15-го до 12-го), крючок 0.6, нитки № 100 (хлопок, лавсан). Подкладка - искусственный шелк. Ширина - 14 см, так что это скорее сумочка :), но бахрому все-таки делать не стала, чтобы быть поближе к оригиналу.

Рамочка, как обычно, безжалостно оторвана от китайского "шедевра легкой (лёгонькой) промышленности" :)....эх, не в Швейцариях мы живем :)!



Comments

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
[info]natalies_perlen wrote:
10 Фев, 2009 19:39 (UTC)
шедевр! а я думаю куда это ты пропала, а тут такая "сумища"! рисунок сложный... с обратной стороны такой же? а про Швейцарию кто бы мог подумать, что она такая вдруг "рамочная" окажется. Видела, я на днях новые рамочки выложила, которые прямо в нашем селе в магазине тканей откопала? Они конечно простецкие, но уже прогресс! Так что приезжай к нам за рамочками, за одно и пейзажи можно пофотографировать :-)
[info]julia_72 wrote:
10 Фев, 2009 19:53 (UTC)
Наташенька, спасибо тебе! Ты еще когда свои первые рамочки выкладывала, я написала, что сделала схемку "из Юровой" и сижу вяжу :)! Ты узнала? Это тот кошелек, что буквально на первой иллюстрации.

Да, она с обратной стороны такая же...иначе бы я просто "померла"...Это еще в планах: ооочень хочу что-то с "продолжающейся картинкой" сделать. Если хочешь, я тебе схему пришлю...Правда, я ее прям в Excell рисовала..., так что файл прикреплять надо будет. Это можно сделать в "личном сообщении"? Наверное, лучше ты мне свое адрес в "личку" пришли, а я отвечу.

А у тебя очешник ну ооочень классный получился! Я сегодня только его обнаружила :)! Маки превосходные и тоже, по-моему, очень сложные: я долго рассматривала..., у них внутри много разных цветов! Знаю, что это особенность схем для вышивания крестиком.

Рамочки твои "вторые" тоже сегодня увидела! Они такие же, как те, что я из китайских сумок "добываю": не изнутри, а снаружи к ним пришивать полотно надо, но это совсем не портит вид, по-моему, а мне так даже удобнее: отдельно пришиваю подкладку вначале, а потом само "сумчатое" полотно.... Как попробуешь, напиши, пожалуйста, о впечатлениях :)!
[info]natalies_perlen wrote:
11 Фев, 2009 13:50 (UTC)
про пришивание снаружи я протормозила, думала пришивать как обычно (изнутри), а снаружи украшать тесьмой или бисерными цепочками/цветочками. Сейчас приложила - точно! можно снаружи как раз пришить, очень кажись удобно!
за схему спасибо, у меня с цветочной тематикой пока перебор, три сумки уже, а с пейзажами пока ни одной. Так что сосредоточусь на поиске или рисовании пейзажа :-)
да, если надо мои картинки - тоже могу прислать :-)
[info]julia_72 wrote:
13 Фев, 2009 07:37 (UTC)
Спасибо, Наташ!
Давай обменяемся! Я тебе свой e-mail в личном сообщении напишу!
Смотри, что нашла в и-нете (если понравятся пришлю :)






[info]natalies_perlen wrote:
13 Фев, 2009 11:23 (UTC)
Спасибо, но это как раз тот случай, что я тебе говорила - такие картины слишком большие для сумочек, у меня тоже коллекция картинок есть, но всё увы... не очень подходит по размеру. По сюжету буду выискивать нечто с зАмками и/или горами, т.е. ближе к той местности, где сейчас обитаю. Максимальный размер по ширине 90 клеточек, а лучше 85. Так что скорей всего прийдётся изобретать нечто своё.
[info]julia_72 wrote:
13 Фев, 2009 11:49 (UTC)
Полностью с тобой согласна. Но я бы еще взяла в расчет то, что все антиквары, торгующие такими сумочками, всегда расхваливают, если картинка продолжается на второй стороне, а не повторяется. Т.е. можно взять схему на 180 бисерин и оптимизировать ее для 2-х сторон (ну, чтобы плавный переход от стороны к стороне был). Иначе таких маленьких схем не найти :(!

Как думаешь?
[info]natalies_perlen wrote:
13 Фев, 2009 16:53 (UTC)
так надо ж что б эти две части смотрелись эстетично по отдельности тоже, а то получится, что с одной стороны домик всё пространство занимает и за бока вылазит, а с другой стороны лес и всё. На картинках с продолжением изображали обычно действие - люди ходили на них, лодки плавали (но каждая сторона сама по себе выглядела как законченная картина, а не как фрагмент).
Можно картинку для передней части сумочки в "рамочке"/"окошке" изобразить, а вторая сторона просто одного цвета, или с монограммой, или с мелкой картинкой всередине.
Перерыла сейчас свой комп - ничего подходящего не нашла, ну значит судьба такой, сама рисовать буду :-) возьму фотографию, разобью на клеточки, пообъединяю цвета... долго, а что деать...
[info]julia_72 wrote:
13 Фев, 2009 17:10 (UTC)
Ну да! Ты права, конечно же :)!
А у меня появилась рамочка (и снова от китайской сумочки) аж 19 см! Т.е. могу на 110-115 бисерин одну сторону вязать! Это уже приличную схемку можно опробовать :)!
[info]swettlana wrote:
10 Фев, 2009 22:05 (UTC)
Чудесная сумочка! А больше всего понравились ...кружавочки внутри-все продуманно!
[info]julia_72 wrote:
11 Фев, 2009 06:52 (UTC)
:) Спасибо, Света! Она вся такая сентиментальная (незабудки, розы...), поэтому решила кружавчики полегкомысленнее внуть пришить :)!
[info]irina_art wrote:
12 Фев, 2009 08:14 (UTC)
Шикарно!На антикварную ну очень похожа!А можно ссылку на мастер класс...как вяжутся такие сумочки-кошелечки.Если Вам не трудно:)У меня есть книга Энн Бенсон,но там только вышитые бисером...
[info]julia_72 wrote:
12 Фев, 2009 08:34 (UTC)
Спасибо, Ир! Спасибо! Я очень и очень рада, что Вам понравилось :)!

От всей души рекомендую Вам вот этот мастер-класс: http://natalies-perlen.livejournal.com/14870.html

Наташа - замечательный мастер. Именно по ее мастер-классам я научилась вязать методом "бисеринка над бисеринкой", которым вяжу все свои сумочки (тогда рисунок не "заваливается").

И еще я Вам в личном сообщении кое-что напишу :)
[info]amethyst_grape wrote:
12 Фев, 2009 22:46 (UTC)
До чего хороша... Нет, просто невозможно прекрасна! Мне бы хоть немножко похоже научиться...
[info]julia_72 wrote:
13 Фев, 2009 05:37 (UTC)
Спасибо, Анечка :)!
Да, что Вы...Уж у кого, у кого, а у Вас в руках все художественно преображается , так что о "немножко" и речи быть не может :)!
Ваши камни, керамика....- вот это мастерство и искусство, а тут ремесло + аккуратность + невозможно прекрасные оригиналы, которые так хочется повторить (этот кошелечек Юрова 1820-1830 датирует)!

если Вам нужна эта схемка, поделюсь с удовольствием, только файл в excel - пришлите мне своей e-mail в личном сообщении!
[info]amethyst_grape wrote:
13 Фев, 2009 06:49 (UTC)
Ага, мне тоже кажется, что в вязании этих сумочек много желания прикоснуться к тому времени))) Побыть такой вот себе барышней в кринолинах.
С сумочками не все просто у меня. Я самых примитивных навязала, поняла, что могу, но вопрос уперся в рамки((( В магазинах я уже год не была, а по интернету - заказала, но воз и ныне там. Заказ просто не пришел. Хорошо, хоть денег не взяли)
Ну, а теперь попытки заработать на хлеб насущный душат всякое левое творчество на корню(

Мой е-мэйл везде пропечатан, так что не страшно only_time@bk.ru
Спасибо.
[info]julia_72 wrote:
13 Фев, 2009 07:30 (UTC)
:(! Все тяжелые времена пройдут...ну, не могут же не пройти...:)!
А e-mail я Вам отправила :)!
[info]catirita wrote:
18 Фев, 2009 12:41 (UTC)
Юля, какая красота неимоверная! Ты - гений! Я тоже хочу схему (прости, что долго не заглядывала в журнал. Ну нету у меня времени!)
Я тоже все время любуюсь этой сумочкой в книге Юровой и умираю от восторга!
[info]julia_72 wrote:
18 Фев, 2009 13:07 (UTC)
О! Показалась!!!!!

Света, я уже соскучилась :)! ты такой теперь редкий собеседник :(...
Спасибо огромное за добрые слова! Схему я тебе с удовольствием пришлю по e-mail, который на твоем сайте указан! Правильно? если нет, напиши, пожалуйста, в личном сообщении нужный!

Ну, покажи же скорее свою голубую сумочку? ты же ее закончила? И вообще всю красоту, которую наделала, когда покажешь :)?
[info]catirita wrote:
18 Фев, 2009 13:19 (UTC)
Нет! Я не теперь редкий собеседник! Просто у меня всегда так: когда есть время, начинаю строчить, потом занимаюсь другими делами.
Но я тут! Тут я!
Да, отправляй туда!
Голубую сумочку я не закончила, потому что зашла в тупик с замком. понятия не имею, каким его сделать. Уж и так пробовала, и сяк. Все переделывала. Решила отложить пока. Должна вылежаться.
Сейчас делаю круглую, но выложу, когда довяжу!
Кстати, вяжу из №15, Матсуно. Вообще, не нравится мне этот Матсуно - тот, что матовых оттенков - хороший. А вот яркие - какие-то облезлые местами. А еще японцы называются!
[info]julia_72 wrote:
18 Фев, 2009 14:15 (UTC)
и правильно - пусть вылеживается :)! решение само придет чуть погодя :)!
Круглую буду ждать - оооочень интересно!!!
А про японский бисер, прям, удивительно: ну надо же!!! А я думала, у японцев все идеальное! Значит, не рекомендуешь Матсуно?
[info]catirita wrote:
18 Фев, 2009 13:23 (UTC)
Еще вот что хочу у тебя спросить: а как ты пришиваешь "маскировочные" ленточки?
у тебя очень красиво получается.
[info]julia_72 wrote:
18 Фев, 2009 14:10 (UTC)
:)! Спасибо! Пришиваю мононитью прямо сверху; стараюсь пришивать по краю ленточки + иногда посредине, чтобы лучше держалось - мучение жуткое; иголка практически отказывается "входить" и "выходить" в нужном месте...трачу на это кучу времени!

Я списываю все на то, что у меня рамочки "неправильные" - они в основном от китайских сумочек отодраны :)! С классическими "правильными" рамочками должно быть проще. Правильно я понимаю? У меня ни одной "правильной" пока нет :(!
[info]catirita wrote:
18 Фев, 2009 14:35 (UTC)
Да, мучение это страшное (а я думала, что это только у меня! я ненавижу щить с детства!)
С правильными замочками - такая же морока!
[info]palomnitsa wrote:
24 Фев, 2009 06:18 (UTC)
Юля, красота необыкновенная! Я такое же хочу!))) А можно попросить у вас схему этот шедевра? ms_katrin@inbox.ru Заранее благодарна!
Зашла к Вам из сообщества крестик_ру.
[info]julia_72 wrote:
24 Фев, 2009 06:30 (UTC)
Большое спасибо, Katrin! Мне очень и очень приятно! Схему отправлю Вам по e-mail.
[info]cuddlycub wrote:
20 Мар, 2009 09:52 (UTC)
Какая красота! Это же такой труд...
А подкладочка - последний штрих, с кружевцом..
Пищу от восхищения)))
[info]julia_72 wrote:
20 Мар, 2009 11:31 (UTC)
ой, спасибо Вам большое! Очень рада, что Вам понравилось! А я совершенно поражена, как Вы реставрировали бисерный кошелек. Вот это, действительно, труд!!!! К сожалению, ничего не могу сказать, сколько может стоить такая работа. Может, Вы обратитесь к Анне (http://amethist-grape.livejournal.com/profile). Мне кажется, она может помочь с ответом!!!
[info]cuddlycub wrote:
20 Мар, 2009 16:55 (UTC)
Спасибо, за похвалу! От такого мастера, как Вы, особенно приятно ее услышать.
Таки именно Аня, мне и помогла определиться с ценой)))
[info]softjulia wrote:
29 Мар, 2009 21:24 (UTC)
Юля, просто восторг! какая кропотливая работа!
А Вы не поделитеь секретом, как вставлять сумочку в рамочку?
и, кстати, на днях еду в Хельсинки, могу Вам прикупить эти рамочки.
[info]julia_72 wrote:
30 Мар, 2009 04:36 (UTC)
ой, большое Вам спасибо и за похвалу, и за предложенную помощь! К таким рамочкам вязаное полотно просто пришивается. На этих рамочках есть отверстия.
Если у Вас будет возможность, просто посмотрите, пожалуйста, в Хельсинке, продаются ли там такие рамочки (именно с дырочками, а то есть и зажимные, которые обычно для кожаных сумок используются), а я потом друзей попрошу...Мне очень неудобно Вас напрягать! Еще раз спасибо!!!!
заглянула в Ваш ЖЖ - ну, какие же звери чудесные...:)! буду разглядывать :)!
[info]softjulia wrote:
30 Мар, 2009 05:27 (UTC)
спасибо :)
На самом деле, я их видела в Хобби-Пойнт, стОят недорого, но без дырочек. Там был жёлтый вариант и простой металлический
[info]julia_72 wrote:
30 Мар, 2009 05:29 (UTC)
ааа, получается, что это "зажимные" - они для кожи в основном используются, а для бисера не подходят :(! Еще раз Вам спасибо за предложение! очень и очень приятно! Прям, как-то на душе потеплело :)!
Удачной поездки!!!!!
(Анонимно) wrote:
26 Май, 2009 17:31 (UTC)
Очень хочу такую схемку,т.к. фанатка вязаных бисерных сумок,но мало чем располагаю...Адрес мой azra68@mail.ru
Можно мне схемку?
[info]assouline wrote:
18 Дек, 2009 14:52 (UTC)
А в книге у Юровой этот кошелёк подписан как вышитый мелким бисером по полотну.
Вы немного усложняете вшивание ридикюля с фермуаром. Нужно вшивать встык, тогда всё ужасно просто и легко. Я сама раньше тоже мучилась, а когда стала держать в руках старинные ридикюли, поняла, что вшиты они именно таким способом.
В ридикюлях 19-го века не встречается тесьма, и подкладку всё-таки лучше вшивать из натурального шёлка.
Хочу вышить "под 19-й" простую сумочку. Вспомнила, что лежит канва белорусская - редкая и тонкая. Как раз под вышивку.
Ищу рисунок, или придётся что-то самой нафантазировать в стиле... :)
[info]julia_72 wrote:
18 Дек, 2009 16:30 (UTC)
Люба, поясните, пожалуйста: встык - это как? Не очень поняла...Я, вроде, тоже встык....

Конечно, подкладку лучше из натурального шелка делать! Конечно! Но в данном конкретном случае не реставрация, а реплика :)!

Я держала в руках очень мало сумочек, так что мои познания о том, что там внутри, основываются исключительно на книгах и американских антикварных сайтах - там почти все ридикюли 19 в. имеют тесьму....Хотя, конечно, датировка зачастую не указывается (или не всегда указывается), но изученный материал позволяет и самой судить о времени создания и по размеру бисера (по величине "картинки" или по указанию к-ва бисерин на дюйм); и по фермуару (те, что с кнопкой - более ранние - где-то 1830-1840-е гг; те, что с "поцелуйчиками" - около 1870 и позже; и по сочетаемости дизайна сумочки и фермура и т.д...:) ...
http://www.arhyonel.com/1234.htm
http://tri-stateantiques.com/purses/14322figural.html
http://tri-stateantiques.com/purses/12985figural.html
http://tri-stateantiques.com/purses/11008figural.html

и т.д......

Вот в этой книге много полезной информации:

В ней на стр. 171, например, о сумочке, датируемой началом 19 в., написано в том числе: "The original silk lining is trimmed with silver lace" ("Оригинальная шелковая подкладка украшена серебряным кружевом" - под кружевом, наверно, понимается кружевная лента). И на стр. 265-266 есть статья и фото антикварных ленточек и современных, которые автор книги признает наиболее подходящими при реставрации "винтажных (1900-1940 гг.) и антикварных (до 1900 г.)" сумочек (это сам автор так определил датировку винтажа и антиквариата :)).
[info]assouline wrote:
18 Дек, 2009 17:42 (UTC)
Я имела в виду ридикюль Юровой, точнее кошелёк. Это 1830-е годы. То есть первая половина 19 века. И реставрировала я несколько ридикюлей начала века. Фермуары простые и нет никаких карманов и ленточек. Во второй половине - возможно.

А встык здесь: http://gapa-agapya-gapa.blogspot.com/2009/11/blog-post_81.html

[info]julia_72 wrote:
18 Дек, 2009 18:02 (UTC)
Люба, у меня же был совершенно другой фермуар: как бф это сказать...с профилем...вдавленный с двух сторон относительно верхней планки, и дырочки не по нижнему краю, а по верхнему, т.е. полотно обызательно закрывает его. Иначе не пришить.

По поводу ленточки, конечно, спорить не могу, т.к не имею опыта, но в цитате, что я привела с серебряным кружевом, тоже речь шла о начале 19 в.
[info]assouline wrote:
18 Дек, 2009 18:08 (UTC)
Да, я поняла... ещё от фермуара зависит. А ты не хочешь сделать реплику (с орнаментом 19-го века) без фермуара?
Я просто обожаю внутренности ридикюлей, даже, наверное, больше, чем саму вышивку.
[info]julia_72 wrote:
18 Дек, 2009 18:22 (UTC)
Люба, очень хочу! Просто очень! Именно без фермуара и на спицах....Только спиц тонких у меня нет...Света Никифорова обещала прислать вместе с заказанным у нее станком, только поставка станка задерживается :(! У нас же самые тонкие в продаже - 1.5, а нужно 0.75 или хотя бы 1.....ЖДУ!!!!
[info]assouline wrote:
18 Дек, 2009 18:30 (UTC)
Давай! Просто жалко, что эти "китайские" фермуары совсем не в стиле. А сам твой ридикюль - лучше, чем у Юровой! Особенно выигрышно смотрелся на афише выставки! ;)
Я тоже хочу ткать, но чуть позднее. Сейчас надо закончить недоделки.
[info]julia_72 wrote:
18 Дек, 2009 18:36 (UTC)
:)! конечно, китайщина - есть китайщина, но я ведь, честно, ни на что и не претендовала!!!!!...я все прекрасно понимаю....поверьте!!!!! и умею читать между строк ;)!!!!!!
[info]assouline wrote:
18 Дек, 2009 18:40 (UTC)
У тебя ещё ВСЁ впереди. :)))) Дерзай!
[info]assouline wrote:
18 Дек, 2009 18:10 (UTC)
Хотя... может быть и не стоит так придерживаться традиций. Вот я сделала по мотивам цветного, но в чёрно-белом варианте... Получилось современно. Ты видела?
[info]julia_72 wrote:
18 Дек, 2009 18:24 (UTC)
Люба, не видела еще Ваш черно-белый....Это у Вас в блоге, да? Сейчас посмотрю....
[info]pingback_bot wrote:
5 Янв, 2011 09:43 (UTC)
Чтобы денежки водились... займемся кошельком!
User [info]semizora referenced to your post from Чтобы денежки водились... займемся кошельком! saying: [...] какие замечательные сумочки получаются у Юлии. Это ЗДЕСЬ http://julia-72.livejournal.com/4407.html [...]
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

[info]julia_72
Юлия

Latest Month

Апрель 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner